
ТАРИФЫ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Профилактическое обследование и оперативное сервисное обслуживание систем водоподготовки, отопления и водоснабжения и котельного оборудования загородных домов имеет первоочередное значение для комфортной и безопасной эксплуатации инженерных систем Вашего дома.
Как и любая другая техника, отопительное оборудование требует регулярного регламентного обслуживания и ремонта. Ситуация здесь аналогичная ТО автомобиля – для того, чтобы автомобиль(котел) работали четко и без проблем необходим регулярный осмотр, замена расходников.
Ключевая задача сервисного обслуживания - периодическая проверка состояния оборудования котельной на соответствие параметров его эксплуатации и в соответствии с регламентом обслуживания заводов-изготовителей.
В процессе эксплуатации, даже после первого отопительного сезона, возможно образование нагара, смещение фокуса горелки, отклонения от паспортных режимов автоматики, насосов и.т.д. Ничего страшного в этом нет, однако, это приводит к снижению КПД, а значит, повышает стоимость эксплуатации, ведет к неоправданным рискам.
В объем сервисного обслуживания входит проведение ежегодной полной ревизии оборудования котельной по утвержденному регламенту в рамках мероприятий по подготовке к отопительному периоду:
- Чистка котла.
- Чистка горелки.
- Чистка бойлера (при необходимости).
- Проверка расширительных баков системы отопления и водоснабжения.
- Проверка работоспособности насосов, сервоприводов, сбросных клапанов, аварийных датчиков.
- Тестирование автоматики.
- Проверка и настройка горения.
- Проверка соединений трубопроводов на герметичность.
- Проверка на герметичность газоводопровода (в котельной) и топливопровода.
Заключив с нами договор на сервисное обслуживание котельной Вашего дома, Вы получите не только весь комплекс регламентных и, при необходимости, ремонтных работ, но и уверенность в том, что инженерные системы Вашего дома постоянно находятся в идеальной исправности и не подведут Вас в самый неподходящий момент.
В дополнение к регламентному обслуживанию, клиенты компании, заключившие годовой контракт на обслуживание получают круглосуточный бесплатный доступ к горячей линии технической поддержки и неограниченное число аварийных круглосуточных выездов специалистов.