Приемка Инженерных Сетей в Эксплуатацию

Сдача объекта в эксплуатацию

Прием в эксплуатацию законченных строительных объектов ведется специально сформированной приемочной комиссией.

В ее состав должны входить представители заказчика и подрядчика (генерального и всех субподрядчиков), органов госнадзора, проектировщика.

Заказчик и генеральный подрядчик должны предоставлять комиссии всю документацию, необходимую для приемки. Ошибки при подготовке пакета документов автоматически приводит к его отклонению.

Документы, предоставляемые заказчиком:

  • Задание на проектирование;
  • Справка о технических показателях возводимого объекта;
  • Разрешение на строительство, выдаваемое Мосгосстройнадзором;
  • Комплекты чертежей со всеми зафиксированными в ходе работ изменениями;
  • Документы по отводу земли.

Кроме того, должна быть собрана разрешительная документация из ряда инстанций: энергонадзора, санэпидемстанции и т.п.

Исполнительная документация предоставляется генеральным подрядчиком. К ней относятся:

  • Акты приемки геодезических работ и схемы их проведения;
  • Схемы инженерных сетей и подземных коммуникаций;
  • Общий и специальные журналы работ, в том числе контроля качества, журнала авторского надзора (если таковой имелся);
  • Акты промежуточной приемки, акты испытаний оборудования, также документы о приемке инженерных систем;
  • Рабочие чертежи строящегося объекта, в которые должны быть внесены записи о соответствии этапов работ данным чертежам;
  • Все прочие документы, в которых отражено выполнение проектных решений.
  • Дополнительная архитектурная документация.

Деятельность комиссии по приемке заключается в осмотре сдаваемых объектов, определении степени их соответствия проектной документации. Комиссия оценивает также пригодность для эксплуатации сдаваемых объектов - в соответствии с их назначением.

В результате работы приемной комиссии составляется акт приемки объекта, который должен быть утвержден главой местной администрации. Приемка объектов жилищного строительства и ознаменовывает их сдачу в эксплуатацию.

Неточно составленные или не приведенные в надлежащий вид проектные документы могут послужить причиной проблем со сдачей объекта.

Для того чтобы сдача объекта в эксплуатацию прошла успешно и с первой попытки, необходимо проделать значительную подготовительную работу, которую разумнее всего доверить профессионалам. Чтобы оценить перспективы конкретного объекта, обращайтесь к нашим специалистам.

Похожие страницы: