Инженерные Сети Ростов

ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВМЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

Текст
научной работы на тему "ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВМЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ". Научная статья по специальности "Экономика и экономические науки"

Проблемы применения совместного производства работ по строительству, реконструкции и модернизации инженерных сетей и телекоммуникационных систем на территории Ростовской области
Зильберова И.Ю. к.т.н., доцент РГСУ, Ростов-на-Дону.
Саар О.В. аспирант, ассистент РГСУ, Ростов-на-Дону.
На сегодняшний день одним из важных факторов повышения инвестиционной привлекательности территории достигается за счет наличия телекоммуникационных сетей.
Современное состояние отрасли связи диктует необходимость постоянного увеличения пропускной способности сетей связи при одновременном снижении стоимости внедрения новых решений, обеспечивающих повышение скорости передачи информации. Прокладка телекоммуникационных систем составляет основную стоимость современных сетей связи. Поэтому замена оптического кабеля, который по тем или иным параметрам не удовлетворяет новому качеству сети, может оказаться невозможной по финансовым соображениям. Постоянно растущие цены на землеотвод не позволяют обеспечить снижение стоимости введения в эксплуатацию новых телекоммуникационных систем, в то время как материалы и стоимость строительства из-за применения новых технологий имеют тенденцию к удешевлению. Для решения проблем землеотвода используются различные пути [1].
На сегодняшний день существует опыт совместной прокладки телекоммуникационных систем с инфраструктурами железных дорог («Компания Транстелеком»), линий электропередачи («Ростелеком»), прокладкой кабеля в полосе отчуждения газопроводов («Газтелеком») и нефтепроводов («Связьтранснефть»).
Совместное сотрудничество операторов цифровых сетей связи и отечественных железных дорог позволило ввести в эксплуатацию 50 тыс. км волоконно-оптических линий связи, модернизировать сети, расширить возможности использования современных информационных технологий в железнодорожной отрасли, а, следовательно, позволило увеличить безопасность движения поездов и повысить транзитный потенциал российских железных дорог. Совместный опыт привел компании к выходу на российский и международный рынок, а также снижению стоимости телефонных звонков в рамках корпоративной сети.
Взаимодействие телекоммуникационных систем с существующей

Возможно, вам понравится:
Внешние инженерные сети в AutoCAD
Внешние инженерные сети в AutoCAD ...
Уфимские инженерные сети (БСТ
Уфимские инженерные сети (БСТ ...
Похожие страницы: